Последние темы
» Анекдоты, приколы и всё , что вызывает улыбку и хорошее настроение
Сб Ноя 30, 2013 10:17 pm автор Лели1

» Простые медитации
Пт Ноя 29, 2013 10:46 pm автор Лели1

» Разрешите представиться или осебе любимых
Сб Авг 31, 2013 11:50 pm автор Лели1

» Наши ники и аватары
Пт Мар 08, 2013 7:23 am автор Лели1

» Поздравления с праздниками
Пт Мар 08, 2013 7:12 am автор Лели1

» А что вы сейчас делаете?
Вс Фев 17, 2013 10:38 pm автор Лели1

» Мастер-классы
Ср Янв 23, 2013 8:55 pm автор Лели1

» Карта сокровищ и все-все-все такое.
Пт Дек 28, 2012 6:00 pm автор Lidiy

» Галерея Рассылки - картины, фото
Чт Дек 27, 2012 11:00 pm автор Лели1

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

20 Духовных уроков Чопра

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20 Духовных уроков Чопра

Сообщение  Надежда в Вс Фев 01, 2009 3:25 am

20 духовных уроков. Дипак Чопра

Как строить жизнь по своему желанию.

Задача обучения - найти волшебника внутри себя.

Цель: включить мудрость волшебника в свою жизнь.

В течение столетий мифы и легенды о Мерлине служили источником мудрости.

Чопра использует Мерлина в качестве воплощения нашего Я.

Первая фраза первого урока гласит:

Волшебник в каждом из нас. Этот волшебник все видит и все знает.

Каждый урок начинается с афоризмов, выдержек из мудрости волшебника. Прочтите каждый из них и дайте им дойти до сознания. Постарайтесь сохранить произведенное на вас впечатление. Волшебник стоит за пределами противоположностей света и тьмы, добра и зла. Все, что видит волшебник, имеет свои корни в невидимом мире. Природа отражает настроения волшебника.

Если говорить коротко, путь волшебника - это путь духа. Духовность представляет собой структуру, в которую разум вписывается как одна часть из многих.

Чтобы беседовать с линейным разумом, в каждом уроке я привожу раздел,

"Как следует понимать урок". И заканчивается урок разделом

"Как воспользоваться уроком в своей жизни" - это практическая часть пути волшебника.

Посидите спокойно. Прочтя афоризмы, подождите несколько минут, пока вы их усвоите. Перечитайте их столько раз, сколько вам захочется. Предоставьте возможность проявиться вашим реакциям - это самое ценное, что вы можете получить.

Если последний раздел содержит практические упражнения - а большинство их содержит, - потратьте несколько минут на то, чтобы проделать эти упражнения.

Полезно повторить их несколько раз в течение дня.

Перечитайте каждый урок столько раз, сколько сочтете нужным - один или несколько раз, и попробуйте день или неделю жить с этим уроком. Для этого процесса не существует никакого расписания.

Существует учение, - сказал Мерлин, - которое называется путь волшебника.

- Я никогда не слышал о таком, - ответил Артур, минуту подумав. - Волшебники?

Ты хочешь сказать, что они все делают иначе, чем мы?

- Нет, они все делают точно так, как мы, - ответил Мерлин.

Видя попытки Артура развести костер, он, щелкнув пальцами, зажег кучу щепок. Взметнулось пламя. Мерлин раскрыл ладони и добыл из воздуха немного пищи - две картофелины и несколько грибов.

- Насади их на вертел и обжарь, если хочешь, - сказал он. Артур кивнул.

- Я хранитель пути волшебника, - сказал Мерлин. - И, возможно, ты будешь последним, кто узнает его.

- Скоро ты должен будешь покинуть эти места, - продолжал Мерлин.

- Осторожно, эта картошка не должна превратиться в золу. Она уже превратилась.

Поскольку Мерлин жил во времени, идущем вспять, его предупреждения приходили поздно, после того, как уже успевало произойти какое-нибудь мелкое несчастье.

- Что значит "покинуть эти места"? - спросил Артур.

- Я собираюсь послать тебя в трясину или, как называют это смертные, в мир.

Я оберегал тебя от трясины, стараясь научить тебя пути волшебника. Беспокоюсь я, что знания могут быть утрачены, ты можешь оказаться последним, кто изучит путь волшебника.

- Значит, я сделаю так, чтобы они не пропали, - пообещал Артур. Мерлин кивнул.

"То, что я знаю, находится в воздухе, - говорил он. - Вдохните, и оно ваше". Волшебникам известны вечные истины, сокровищница их знаний находится за пределами временных границ. Путь открыт. Он начинается повсюду и не ведет никуда, хотя и приводит в нужное место.
avatar
Надежда

Женщина Козерог количество сообщений : 106
дата регистрации : 2008-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 20 Духовных уроков Чопра

Сообщение  Надежда в Вс Фев 01, 2009 6:47 am

Урок 1

Волшебник живет в каждом из нас. Он все видит и все знает. Волшебник стоит за пределами противоположностей света и тьмы, добра и зла. Природа отражает настроения волшебника. Все, что видит волшебник, имеет свои корни в невидимом мире. Волшебник владеет секретом бессмертия.

- Вот, - сказал Мерлин, протягивая чашку супа Артуру, - попробуй.

Артур попробовал суп и поспешил зачерпнуть следующую ложку, но Мерлин выхватил чашку из рук.

- Подожди, хватит. - Весь пир заключается в первой ложке, - сказал он.

А теперь подумай, какую пользу принесли бы тебе все эти годы, проведенные в школе у волшебника, если бы я не мог показать тебе все в первый же урок?

Как следует понимать урок

Чтобы научиться тому, чему учит волшебник, потребуется вся жизнь, но то, для раскрытия чего нужны годы и десятилетия, содержится в первом уроке. Волшебник описывает свой подход к жизни, который позволяет решать глубинные загадки смерти и бессмертия. Он видит мир приходящим и уходящим, он пережил смены эпох, и его реакция на все вокруг всегда одна и та же: он видит. Это значит видеть реальность в целом, а не во множестве отдельных ее частей.

- Ты всегда был волшебником? - спросил Артур.

- Как я мог им быть всегда? - ответил Мерлин. - Когда-то все, что я видел, глядя на человека, это была форма из плоти и костей. Но я начал замечать, что человек живет в доме, который служит продолжением его тела. Несчастные люди беспорядочными эмоциями живут в грязных домах, счастливые и довольные живут в опрятных домах. Это было наблюдением. Потом моя способность видеть расширилась. Когда я смотрел на человека, я не мог не видеть его семьи и друзей.

Они тоже служат продолжением человека, и оно говорит о том, кто этот человек на самом деле.

Потом стал видеть эмоции, страхи, они являются частью человека. Я начал наблюдать энергию, излучаемую человеком. В каждом я стал видеть мир внутри мира. Я понял, что каждое живое существо - это Вселенная, спрятанная под маской.

Придет день, когда ты поймешь, что всю Вселенную ты можешь найти внутри себя, и тогда ты станешь волшебником. Волшебники, учителя и гуру - все говорят одно и то же: "Я могу избавить вас от невежества и боли, если вы поймете одну вещь: Я - внутри вас. Мы - одно целое, и на том уровне, где мы одно целое, никаких ваших проблем не существует". Живущий внутри нас волшебник видит истину и поэтому не замечает того, что ею не является. Смертные обращаются к волшебникам, чтобы избавиться от одержимости внешней стороной жизни, горя желанием найти ее смысл. Должно существовать что-то еще, хотя и не знают точно, что же это может быть. "Проводи время в размышлениях не о том, что ты видишь, а о том, почему ты это видишь".

Вывод 1-го урока:

Посмотрите за пределы ограниченного я, чтобы увидеть свое неограниченное Я и вы найдете волшебника. Он находится внутри вас. Как только вы его обнаружите, вы станете видящим. Но то, что вы сможете увидеть, будет появляться постепенно. Это похоже на тихий голос, который шепчет: "Найди меня". Голос, лишенный эмоций, спокойный, доносящийся изнутри.

Как воспользоваться уроком в своей жизни

Если вы посидите молча и прислушаетесь к словам Мерлина, они начнут проникать в вас. Дайте этому произойти, мудрость сделает свою работу. Следите за всем, что бы ни произошло. Первый урок о том, как найти волшебника и его точку зрения, которая отличается от точки зрения вашего ума, и эмоций. Эмоции непосредственны, подобно щупальцам актинии, которые реагируют на любое ощущение.

Ум содержит большой объем памяти и роется в ней, сравнивая новое со старым, принимает решение: это хорошо, это плохо, этого лучше не повторять.

Эмоции дают немедленную реакцию на любую ситуацию, подобно ребенку.

Ум советуется со своим банком памяти и дает замедленную реакцию.

У волшебника нет ни одной из этих реакций, ни непосредственной, ни замедленной.

Он видит мир и позволяет ему быть таким, как он есть. Но это не пассивность. Основой всего в мире волшебника служит его способность проникновения в сущность: "Все это - я сам". Принимая мир таким, как он есть, волшебник все видит в любви.

Как ум, так и чувства избирательны. Выбирать и отбирать не так уж и плохо, но это требует усилий. Хотя мы считаем, что прилагать усилия - это хорошо, ничто не дается без труда, на самом деле это не так: до сути нельзя добраться с помощью усилий. На тонком уровне выбор включает также и отказ.

Ум какое-то время концентрируется на чем-то одном. Прежде чем вы сможете сказать: "Мне это нравиться, вы вынуждены отказаться от всех остальных возможностей. Ни ум, ни эмоции не относятся нейтрально к боли и страданиям: они боятся и отвергают их. Эта привычка производить выбор забирает много энергии, потому что ум должен быть начеку, следить за тем, чтобы не повторилась эта боль, разочарование, одиночество и других болезненных переживаний. Без молчания нет места волшебнику.

Без молчания невозможно по-настоящему понять жизнь, внутренняя структура которой едва уловима. Волшебник принимает и использует все, что бы ни случилось.

- Как удается добиться спокойствия ума? - спрашивает смертный. И волшебник отвечает:

- Загляни в себя, там ты найдешь только спокойствие.

Так что первый шаг - это осознать, что этот мир существует, и этого достаточно. Когда вы будете сидеть над этим уроком, ваш ум может воспротивиться, заявляя "Нет!" на любое утверждение о том, что существует другая приемлемая точка зрения, путь, который отличается от его собственного пути. К этой волне сомнений, беспокойства, скептицизма - любая реакция возможна - могут присоединиться и ваши эмоции. Не сопротивляйтесь этим чувствам. Это просто старый путь поиска и выбора.

Путем отрицания ум напоминает о собственной значимости, потому что годами он верой и правдой служил вам, не подпуская неприятные вещи. Вопрос в том, действительно ли срабатывала его тактика? Ум может преуспеть в том, чтобы сделать вас разумным, хорошо соображающим человеком, но он плохо приспособлен для того, чтобы принести вам счастье, удовлетворение, душевный покой.

Волшебник не спорит с умом. Все споры порождаются мыслями, а волшебник не думает. Он видит. И в этом ключ к сверхъестественному, потому что все, что бы вы ни увидели в своем внутреннем мире, вы можете перенести в мир внешний. Живите с этим первым уроком, позволив мудрости постепенно просачиваться в тайные ходы вашего существа, и наблюдайте. Волшебник внутри вас, и он хочет только одного: появиться на свет. Веришь ли ты в волшебнка?
avatar
Надежда

Женщина Козерог количество сообщений : 106
дата регистрации : 2008-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 20 Духовных уроков Чопра

Сообщение  Надежда в Вс Фев 01, 2009 11:44 pm

Урок 2

Волшебство может вернуться только с возвращением невинности*.

* Англ. "innocence" - невинность, простодушие, чистота, целомудрие, простота.

Сущность волшебника - превращение.

Каждое утро Артур спускался к озеру, чтобы умыться. Как и любой мальчик, он не слишком любил это делать. Однажды волшебник воскликнул:

- Ты проводишь у озера не больше минуты, но делай там хоть что-нибудь за это время.

- Когда я склоняюсь над водой, я не вижу своего отражения. Я не вижу, где мыть.

Когда он поднял глаза, то увидел, что Мерлин смотрит на него с восхищением.

- Возьми, - сказал он, протягивая мальчику как награду большой изумруд.

- Я думал, причина непослушания в утрате невинности, но я ошибался. Только, когда тебя не отвлекает представление о себе, ты можешь сохранять состояние невинности.

Как следует понимать урок

Невинность - наше естественное состояние. Когда мы обращаем взгляд на себя, мы видим образ, создававшийся в течение многих лет. Линии и морщинки, которые с годами появляются на лице человека, рассказывают историю его радостей и печалей, побед и поражений. И невозможно увидеть что-либо еще. Волшебник видит себя всюду, куда бы ни посмотрел, потому что смотрит непредвзятым взглядом. Его не затемняют суждения, ярлыки, определения. Волшебник просто знает, что у него есть эго и образ себя, но его не отвлекают эти вещи. Он видит их на фоне всей совокупности и всей общности жизни.

Эго - это "я"; это ваша исключительная точка зрения. В состоянии невинности эта точка зрения чиста, подобно чистому объективу. Но при отсутствии невинности фокус эго смещается и вы видите собственные суждения и ярлыки. Слова, которые мы используем - такие, как друг, семья, враг - несут отпечаток суждений. Отношение к другу одно, к врагу - другое. Даже если мы не выносим этих суждений на поверхность, они затемняют наше восприятие. Не имея постоянных определений для вещей, волшебник всякий раз видит их сызнова. Его объектив чист от пыли. Бог мог быть бы определен как Тот, Кто смотрит и видит Себя; поскольку мы существуем в Его воображении, наш мир - это зеркало. Такая точка зрения, людям кажется странной, их интересы направлены на другое. Их очаровывают вещи, и какую бы вещь они ни увидели, они тут же стремятся дать ей имя, а потом уже использовать. Ни к чему этому Мерлин почти не проявляет интереса. но может часами смотреть на сучковатый дуб, на лань или на ночное небо, и каждый момент его созерцания будет всепоглощающим. В ответ на вопрос, в чем секрет такого взгляда на мир, Мерлин говорит: "Вы утратили целомудрие, непредвзятость. Навесив на все ярлыки, вы не замечаете, что видите ее ярлык". Например: если встречаются два рыцаря, они начинают искать эмблему или знамя, которые скажут им о том, друг или враг встретился на пути. Как только знаки опознаны, после этого, рыцари могут действовать. Друг обнимет друга. А если враг, с ним можно вступить в бой.

Одержимость мечеными вещами, работа ума. Ум пользуясь ярлыками. О чем бы вы ни думали, вы это уже переживали, а к тому, что вы уже переживали, вы теряете интерес.

очему вы не можете смотреть на дуб, на оленя или на звезду больше одной минуты? - говорит Мерлин. - Я ничего не слышу от вашего ума, кроме: "Это уже устарело!", и вот вы бросаетесь в погоню за чем-то новым.

- Я не вижу в этом проблемы, - сказал один старец:

- Мир огромен, и природа полна удивительных перспектив и превращений.

- Это, правда, - признал Мерлин, - но, если принять ваше возражение, ничто не может надоесть. Бесконечность вещей вне нас нельзя отрицать. Но все жалуются на скуку?

- Однако вы произнесли верное слово, - продолжал Мерлин, - превращений. Именно ваше "я" должно изменяться. Вы не можете нести в мир устаревшее "я" и ждать, чтобы мир стал для вас новым. Волшебник никогда не видит одну и ту же вещь одним и тем же образом. Когда он смотрит в лесную чащу, он не столько поглощен внешним видом оленя, сколько новыми аспектами его существа: кротостью, грацией изысканностью. Кто посмотрит свежим глазом, сможет заметить эти качества. Они раскрываются, подобно лепесткам розы. Вы должны быть терпеливы. Ваша невинность, непредвзятость - цветок, который существует всегда. Он никогда не увядает, и поэтому никогда не увядает мир.

Как воспользоваться уроком в своей жизни

Потратьте время на то, чтобы почувствовать прикосновение невинности.

Первое, не пытайтесь оценить свое состояние в данный момент. Вы можете чувствовать себя усталым, подавленным, разгневаным, чего-то бояться, за что-то винить себя.

На минуту забудьте обо всем, потому что целомудрие, находится за пределами ума.

Просто взгляните слова: Тяжелое. Легкое. Черное. Белое. Солнце. Луна.

Обращаясь к каждому из них, попробуйте почувствовать эти качества. Не важно, если вы используете образы или понятия вместо конкретных объектов. Вы заметили, что вашему уму не удается избежать ощущения тяжести, легкости, черноты, белизны и т. д.?

Вы не сможете прочитать слов, не испытав ощущения каждого качества. Для того чтобы существовали эти качества, необходимо ваше участие. Если ваше участие непредвзятое, они будут существовать в новом виде. Именно так видит художник. Он смотрит на корзинку с фруктами, лодку, облака, но вместо пассивного восприятия этих предметов он создает новые, пропуская их через свое видение. Он наполняет их собственным духом. То же делаем мы при взгляде на предметы. Целомудрие не может быть утеряно, оно может быть прикрыто. Секрет непредвзятого видения - это взгляд с новой точки зрения, не обусловленный тем, что вы ожидаете увидеть.

- Если бы ты мог по-настоящему увидеть это дерево, - сказал Мерлин, - ты был бы настолько удивлен, что не смог бы сдвинуться с места.

- Правда? Но почему? - спросил Артур. - Это же просто дерево.

- Нет, - ответил Мерлин. - Это просто дерево в твоем представлении. Для другого ума - это выражение бесконечного духа и красоты. Пока ум способен отмечать цвет, легкость, плотность и ощущать мир, он воспринимает себя. Слова тяжелый или белый вызывают внутри ощущение, которое принадлежит только вам. "Вне" не существует никакой тяжести или белизны, если нет вас, того, кто их воспринимает; любой вид, звук, вкус или запах существуют только как маленькие вспышки вашего осознания. Если никто не смотрит на изображение Луны, Луны не существует. Важно смотреть на мир непредвзятым взглядом, это способ сделать мир живым. Ваш глаз дает жизнь всему, что он видит. Без разума нет жизни, только активность. Каждый взгляд, брошенный вами через окно, посылает семя жизни в мироздание. Мерлин серьезно относится к работе по созерцанию дубов, оленей или звезд. Он не хотел, чтобы они умерли: он любил жизнь.

Этот урок приводит к заключению:



"Смотри непредубежденным взглядом, и ты дашь жизнь". Это волшебное кредо. Обычным людям кажется трудно смотреть на что бы то ни было так просто, потому что это идет вразрез с их глубочайшим предубеждением, которое утверждает:

"Мир появился первым, а я - вторым". Но мы не были бы живыми, если бы какое-то целомудренное Существо первым не увидело нас. Благодаря этому акту проросли семена во всей Вселенной, и это был акт любви.
avatar
Надежда

Женщина Козерог количество сообщений : 106
дата регистрации : 2008-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 20 Духовных уроков Чопра

Сообщение  Надежда в Вт Фев 03, 2009 12:07 am

Урок 3.

Волшебник наблюдает, как мир приходит и уходит, но его душа обитает в царстве света. Декорации меняются, зритель остается тот же.

Однажды Мерлин долго смотрел на воду. Мальчик спросил, что он высматривает.

- Я увидел стрекозу. Она пересекла мой путь, но через мгновение я уже забыл, то ли мне пригрезилась стрекоза, то ли я пригрезился ей.

- Разве это и так не ясно? - спросил Артур.

- Ты думаешь, что твой сон живет здесь, внутри.

Но я нахожу себя повсюду, так что, кто знает, какой части меня снится другая моя часть?

Как следует понимать урок

"Я", который в каждом из нас, можно назвать свидетелем. Роль свидетеля не в том, чтобы взаимодействовать с меняющимся миром, а в том, чтобы видеть и понимать. Свидетель никогда не отдыхает - он бодрствует даже тогда, когда вы смотрите сны или спите без сновидений. Основой всего, что мы видим, слышим или осязаем в том относительном мире, является энергия и информация - каждый атом можно разложить на эти две составляющие. Но обе составляющие лишены формы. Пучок энергии может унестись в хаотическом кружении, информация может распасться на случайные сигналы. Для создания порядка, которым определяется жизнь, нужна еще одна сила - разум.

Разум - это клей, который соединяет Вселенную. Разум - это не ум. Люди привыкли к познаваемым вещам, но не привыкли к познаванию себя. "Когда люди отправляются спать, - говорит Мерлин, - то выдающийся смертный становится ничем не лучше дурака. Им снятся одни и те же сны, и оба боятся смерти. У волшебника способность к познаванию сохраняется и во сне. Универсальный разум не является отдаленной созидательной силой. Он живет в каждом атоме. Видение происходит, когда мы спим или видим сон, потому что видеть означает быть открытым разуму Вселенной. Когда присутствует свидетель, все становится понятным. Истинное Знание - это чистое познавание без опоры на внешние факты. Это вода жизни, черпаемая непосредственно из источника. Независимо от того, какие перемены проносятся по Вселенной, способность к познаванию остается неизменной - декорации приходят и уходят, зритель остается тот же. Пока мы не встретим "Я" внутри себя, мы зависим от своих ощущений и своего ума. Наши знания - выученные. Они хранятся в памяти и систематизированы в соответствии с нашими интересами. Эти знания избирательны. Знания волшебника врожденные.

Однажды Артур увидел Мерлина, который бегал вокруг, размахивая огромным ножом.

- Что ты делаешь? - в ужасе закричал мальчик.

- Думаю, - ответил Мерлин. - Тебе не приходилось думать таким образом?

- Нет, - ответил Артур.

- А, значит, я ошибся, - произнес Мерлин, внезапно останавливаясь. - Мне казалось, что смертные используют свой ум подобно ножу, который что-то отрезает или отсекает. Мне хотелось посмотреть, на что это похоже. Я бы сказал, что это хорошо согласуется со скрытым принуждением, которое вы называете рациональностью. Ум волшебника подобен объективу, который собирает все, что он видит, и все попускает без искажений. Преимущество такого осознания в том, что оно объединяет, тогда как рациональный ум разделяет. Рациональный ум смотрит "вовне", тогда как волшебник видит все как часть себя самого. Вместо "вне" и "внутри" существует единый поток. Поэтому Мерлину, трудно сказать, то ли ему грезится стрекоза, то ли он грезится стрекозе.

Только при разделении, которое свойственно нашему уму, существует разница.

В глазах волшебника это все едино.

Как воспользоваться уроком в своей жизни

Что такое быть свидетелем? Свидетель видит свет. Он видит себя как один световой фокус, наблюдаемый предмет - как другой, и все это принадлежит царству света.

Свет - это метафора, обозначающая высшие состояния бытия. Когда кто-либо, переживший околосмертное состояние, говорит "Я вошел в свет", это означает, что он испытал более чистое состояние сознания. Свет может принимать образ небес или другого мира, но для волшебника наш обычный мир - это тоже всего лишь образ.

"Любое осознание - свет, - говорит Мерлин, - любой свет - это осознание". Границы, которые мы возводим, чтобы отделить небо от земли, ум от материи, реальное от нереального, - это условность. Но если мы создаем границы, мы можем их и разрушить.

Посмотрите на эту страницу. Вы видите ее как предмет. Но она и абстрактна, поскольку она состоит из мыслей. Так является страница вещью из бумаги, или вещью из мыслей, или и тем и другим одновременно? Вам легко представить ее в виде одного, и в виде другого, но вы не можете ее представить и тем и другим одновременно. Различные реальности могут сосуществовать, но каждая из них относится к своему уровню бытия. На одном уровне слова - это знаки, на другом - это ключ к восприятию мысли.

Каждое состояние бытия, от тончайшего и наименее материального и до грубого и прочного, зависит от наблюдателя. Мы можем разложить страницу, превратив ее в ничто, с помощью рассуждения: страница из бумаги, бумага состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - это сгустки энергии, а сгустки энергии на 99,9...% состоят из пустого пространства. Этот опыт превращения вещи, которая кажется твердой, в ничто, можно проделать и в обратном порядке. Начав с "пустого" пространства, вы можете создать сгустки энергии, атомы, молекулы и так далее, пока не дойдете до любого предмета, который вам захочется получить, включай свое собственное тело. Рука - это облако энергии, и вы можете ощущать руку или рука может ощущать страницу благодаря осознанию. Другие сгустки энергии, например окружающие вас ультрафиолетовые лучи, вообще ускользают от вашего внимания. Мир зависит от силы восприятия. Вы созданы как наблюдатель для того, чтобы мир мог существовать как вещь, которую вы наблюдаете. Если бы у вас не было глаз, мир был бы невидимым.

Приняв такую точку зрения, попробуем сделать следующий шаг.

Все, что есть на Земле, питается Солнцем, которое представляет собой просто звезду. Пища, которую вы едите, получена из света звезды, и, поскольку вы едите эту пищу, вы создаете тело из того же материала. Другими словами, поедание вами мяса - это просто акт преобразования света звезды. Этот свет, хотя он и предполагает множество форм, от кружащихся газов и квазаров до кролика, пощипывающего клевер, всего лишь свет.

У него нет места, он находится повсюду. Вам кажется, что вы в определенном месте, но это справедливо постольку, поскольку сейчас вы вовлечены в творческий акт превращения Вселенной света в единый фокус, называемый вашим телом и умом.

Если взгляд делает мир видимым, то кто или что создает этот взгляд? Кто видит глаз прежде, чем глаз увидит что бы то ни было? Осознание. Зритель, который находится по ту сторону глаза, осознает себя, давая дыхание нашим ощущениям, так, чтобы они могли дать дыхание всему, что находится вокруг нас. Зародыш внутри материнской матки появляется в виде единственной клетки. Все ощущения уже содержатся в этой первой оплодотворенной клетке в виде закодированной информации. Информация - это и есть осознание. Почему существует мир?

Потому что Сознание решило написать код жизни и разбросать его по страницам времени.
avatar
Надежда

Женщина Козерог количество сообщений : 106
дата регистрации : 2008-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 20 Духовных уроков Чопра

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения