Последние темы
» Анекдоты, приколы и всё , что вызывает улыбку и хорошее настроение
Сб Ноя 30, 2013 10:17 pm автор Лели1

» Простые медитации
Пт Ноя 29, 2013 10:46 pm автор Лели1

» Разрешите представиться или осебе любимых
Сб Авг 31, 2013 11:50 pm автор Лели1

» Наши ники и аватары
Пт Мар 08, 2013 7:23 am автор Лели1

» Поздравления с праздниками
Пт Мар 08, 2013 7:12 am автор Лели1

» А что вы сейчас делаете?
Вс Фев 17, 2013 10:38 pm автор Лели1

» Мастер-классы
Ср Янв 23, 2013 8:55 pm автор Лели1

» Карта сокровищ и все-все-все такое.
Пт Дек 28, 2012 6:00 pm автор Lidiy

» Галерея Рассылки - картины, фото
Чт Дек 27, 2012 11:00 pm автор Лели1

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Спасение утопающих

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Аврора в Чт Янв 29, 2009 11:46 pm

Лели пишет:Аврора, я непременно начну получать удовольствие когда догоню своих соучениц pardon Пока очень трудно. И почему не начать как в русских школах: - Мама мыла Раму. Дочка мыла кришну.?!!! Нахрена мне падежи, если самих слов нетути? Да еще слова учить страницами sad
Догонишь и перегонишь пренепременно.
Вообще - от преподавателя зависит очень сильно. В норме - люди не должны уставать и засыпать. Когда от впадания в тоску и уныние просто отключаются мозги... Хороших преподавателей единицы. (Читать: хороший человек и хороший преподаватель - разные вещи).

Нахрена - не нахрена, но грамматика нужна. Хотя... её тоже надо вводить постпенно. Чтобы мозги не взбунтовались.

А слова учи. Потихоньку. Возьми слов 10 для начала, и прибавляй к ним каждый день по 2-3 новых слова - крути их. Те, что уже запомнила, убирай. Но так, чтобы незнакомых было не меньше 10. Потом увеличь общее количество до 15-20. Но без напряга. Начинает напрягать - уменьшай сразу.

У нас сейчас такая классная преподавательница good . Жаль, я не доучусь у неё до конца... Завтра - последний день здесь буду.
И - вперёд - к новым рубежам.
А там уж - как повезёт. С преподом языковым в смысле.
avatar
Аврора

Женщина Водолей Кот
откуда : Eesti
награда :
количество сообщений : 354
дата регистрации : 2008-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Пт Янв 30, 2009 8:41 pm

Есть хороший способ: брать книгу на русском и ин. языках. Читать и анализировать ин. текст, искать параллели и аналогии. Так быстро усваиваются языковые конструкции.

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Пт Янв 30, 2009 10:09 pm

Ра, мы по такой методике и учимся. Еще прослушиваем диски.
Я уже по ночам просыпаюсь от того, что постоянно слова бубнятся girl_impossible Так ведь и сдвинуться не долго!

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Сб Янв 31, 2009 7:18 pm

Ниче, первые 10 лет всегда трудно, потом привыкнешь! shok

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Вт Фев 03, 2009 6:17 pm

УЗИ

Это иллюстрация к книге про вождение авто по мокрому асфальту, про которую ЭльФа писала

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Dina в Пт Фев 13, 2009 11:52 am

Лели, а на каком этапе твое плавание - выплывание по учебному морю-океану?
Все еще плывешь со спасательным кругом или уже поплыла сама, своим вольным стилем? Connie_happy-mail

mail1
avatar
Dina

Женщина Телец Кот
девиз : Только вперед! Старость - дурная привычка, от которой нужно активно избавляться.
откуда : Украина

награда :
количество сообщений : 1126
дата регистрации : 2008-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Пт Фев 13, 2009 6:11 pm

Laie_81 Рыыыыпартуем!
Усе у парадке, шеу! Язык усваевается. Правда довольно странными путями. Странными для меня самой Laie_80 Однако уже могу улавливать на слух что мне говорят и даже отвечать, местами правильно.

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Lidiy в Чт Мар 19, 2009 9:14 pm

Предлагаю считалки-помогалки при вязании,поднимающие настроение и помогающие сочетать "приятное с полезным" (за идею взяты считалочки, прочитанные в разное время в сайте " Веселое волшебство")

1. Раз,два,три,четыре,пять-

Люблю петельки считать...

И теперь мои доходы

Превышают все расходы:

Сколько петель провяжу-

Столько денег(можно баксов-кому как нравится) получу!!!

2.Раз,два,три,четыре-

Появись мужик с квартирой!!!

При деньгах и холостой,

с доброй,щедрою душой...

Белолицый, черноглазый...



P.S.Лели, вам подойдет ?!! смех
avatar
Lidiy

Женщина Овен Овца
девиз : Искусство жизни: горе забывать. Искусство жизни: помнить о прекрасном. И пребывать в сознанье: чистом, ясном. И погружаться в счастье, в благодать.
откуда : краснодарский край

награда :
количество сообщений : 192
дата регистрации : 2008-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Пт Мар 20, 2009 10:02 pm

Подойдет. Только не законченное стихотворение получилось pardon
А в голову лезет продолжение типа
Белолицый, черноглазый...
где ты шаришься, зараза?!!!

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Пн Янв 18, 2010 10:08 pm

Я зажгла свечу ... М

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Ср Янв 20, 2010 11:26 pm

Мы уже однажды зажигали

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Ср Янв 20, 2010 11:36 pm

Больше нельзя?!

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Ср Янв 20, 2010 11:54 pm

Почему нельзя?
Просто я не могу найти где у него кнопка

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Чт Янв 21, 2010 12:08 am

У кого кнопка?

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Чт Янв 21, 2010 12:31 am

У свечей?

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Чт Янв 21, 2010 10:36 pm

Там все просто, все описано

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Пт Фев 19, 2010 6:20 pm

Пусть тут будет.
как не развестись в супермаркете и не потратить сумму большую, чем разумная))))))))
http://smi.liga.net/articles/IT100846.html

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Пт Фев 19, 2010 9:04 pm

Воскресенье пишет:Пусть тут будет.
как не развестись в супермаркете и не потратить сумму большую, чем разумная))))))))
[url=http://smi.liga.net/articles/IT100846.html
http://smi.liga.net/articles/IT100846.html[/quote[/url]]
Я бы еще добавила :
- всегда ходить за продуктами с сытым желудком - голодный желудок требует и того и другого, а на сытый покупаешь в два раза меньше, разум бдит
- покупать товары со скидкой, да! но только то, что реально любишь; я активно пользуюсь акциями, скидками, распродажами, но главное - не увлекаться, не поддаваться азарту
- хороший способ экономить - покупать сейчс на сейчас - то есть раз в день покупать только то, что вот сейчас придешь домой и приготовишь

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Сб Фев 20, 2010 12:51 am

Я такая заводная, ведусь на шоколадки со скидками в любом количестве, не могу себе отказать!

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Вс Фев 21, 2010 1:48 am

Лели пишет:Я такая заводная, ведусь на шоколадки со скидками в любом количестве, не могу себе отказать!
Боже, неужели где-то есть шоколад со скидкам???

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Tutsi в Вс Фев 21, 2010 9:48 pm

Я даже знаю, что есть люди, которые ищут кому бы отдать шоколад бесплатно. Это я, например. Нам еще с нового года столько шоколада надарили, и сами накупили, что до сих пор не осилить. Никто дома не ест, а мне уже не лезет. И гости, как назло едят что угодно, кроме шоколада. Если еще кто нибудь принесет в ближайшее время нам шоколад - убью!!!
avatar
Tutsi

Женщина Рак Лошадь
девиз : Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
откуда : Россия

награда :
количество сообщений : 703
дата регистрации : 2008-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Вс Фев 21, 2010 10:32 pm

Кстати, да. Я тоже шоколад не ем - не люблю. И никогда не любила shok

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Пн Фев 22, 2010 6:36 pm

Хорошая статья, но я нашла несколько мoментов ...
Когда вам хотят "впарить" какой-то конкретный товар, то располагают его на уровне глаз и чуть ниже на одной-двух полках.
Не всегда, часто супермаркет устанавливает цену на каждую полку и если производитель желает выстравить свой товар на уровне глаз, то за ето он платит больше чем за верние полки. Эта практика сушествует давно, нo нe в каждом супермаркете.

*
Старайтесь не расплачиваться карточками, определите сумму, которую должны потратить, и возьмите наличные.
Сейчас уже давно многие карты типа VISA, MASTERCARD установили систему вознаграждений в форме очков или миль авиокомпаний. за каждий потраченый доллар - одно очко. Если за год пропускаешь через карту покупки, врачей, платежи на машину, коммунальные услуги и таже выплату займов в банк, то в конце очки преврашаются в весьма неплохую сумму- оплатит скромний отпуск на оствовах на одного. Спрашивается, зачем же мне платить наличкой? Момент тут в другом- нужна дисциплина- если забываешь сделать выплату в назначеный срок- штраф до $39 ну и проценты. Орять же, идея в том, что вся сумма занятая у карты должна быть выплачена каждый месяц, чтобы баланс не переходил на другой месяц, иначе начинаешь платить проценты и, естественно, выгода пропадает. Однако для дисциплинированных ОООООчень хорошо работает.

*
Прежде чем класть товар в тележку, убедитесь, что вы увидели правильную цену, более крупным шрифтом может быть указана оптовая цена или цена держателя карты магазина.
Я кладу в тележку несколько товаров похожих и на кассе сканируем,проверяем цену и выбираем более приемлимый по ситуации...зачем тратить свое время, когда есть персонал, которий, по определению, тренирован, чтобы помогать потребителю с покупками.
-
хороший способ экономить - покупать сейчс на сейчас - то есть раз в день покупать только то, что вот сейчас придешь домой и приготовишь
Наверно такой способ хорошо работает для домохозяек, пенсионеров и для людей с фиксированным доходом с 9-5. Я не могу себе позволить проводить каждий день в супермаркете даже пол часа, а то и час( меньше не получится с дорогой)...это значит, я должна уходить из офиса на полчаса раньше каждий день, что выливается в 3.5 до 7 часов в неделю( что почти полный рабочий день) это некая сумма...мне дешевле купить больше и выбросить( что называется быть неэкономной ,вообмем, расточительной хозяйкой ) чем терять время...уже не говоря о том что просто хочется побыть с семьей...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Вт Фев 23, 2010 11:18 am

luludecor пишет:

*
Прежде чем класть товар в тележку, убедитесь, что вы увидели правильную цену, более крупным шрифтом может быть указана оптовая цена или цена держателя карты магазина.
Я кладу в тележку несколько товаров похожих и на кассе сканируем,проверяем цену и выбираем более приемлимый по ситуации...зачем тратить свое время, когда есть персонал, которий, по определению, тренирован, чтобы помогать потребителю с покупками.

Хорошая идея. Я такого у нас не видела, чтобы кассиры помогали выбрать товар прям у кассы. Наверное с замороженными продуктми так делать нельзя
У нас около каждой аллеи универмага стоят апаратики специальные, которые сканируют цену...


-
хороший способ экономить - покупать сейчс на сейчас - то есть раз в день покупать только то, что вот сейчас придешь домой и приготовишь
Наверно такой способ хорошо работает для домохозяек, пенсионеров и для людей с фиксированным доходом с 9-5. Я не могу себе позволить проводить каждий день в супермаркете даже пол часа, а то и час( меньше не получится с дорогой)...это значит, я должна уходить из офиса на полчаса раньше каждий день, что выливается в 3.5 до 7 часов в неделю( что почти полный рабочий день) это некая сумма...мне дешевле купить больше и выбросить( что называется быть неэкономной ,вообмем, расточительной хозяйкой ) чем терять время...уже не говоря о том что просто хочется побыть с семьей...

Да, у нас впринципе это все не проблема - маленькие универмаги есть чуть ли не на каждом углу. Так что никаких дальних дорог.
Тут экономия в другом - в выборе универмага. Есть такие универмаги (немецкие или итальянские), в которых цены на 10-20 процентов ниже. Тогда, конечно, можно туда съездить, сделать покупки по самое некуда. Но и качество товара ниже в таких универмагах.

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Вт Фев 23, 2010 5:09 pm

luludecor пишет:

*
Прежде чем класть товар в тележку, убедитесь, что вы увидели правильную цену, более крупным шрифтом может быть указана оптовая цена или цена держателя карты магазина.
Я кладу в тележку несколько товаров похожих и на кассе сканируем,проверяем цену и выбираем более приемлимый по ситуации...зачем тратить свое время, когда есть персонал, которий, по определению, тренирован, чтобы помогать потребителю с покупками.

Я что-то не совсем поняла, о чем ты пишешь. Наверное, у нас такого нет. Но у нас действительно в больших супермаркетах могут быть на одном ценнике разные цены: с НДС, без НДС, для держателей дисконтных карт сети магазинов...
Например, в METRO... очень крупным шрифтом написана цена без НДС, а внизу мааааленткими такими цифрочками - цена с НДС - на 13-18% выше.
Ну тут уж каждый может сам сориентироваться.
Но что музыка и запахи влияют - это точно. На меня - особенно копчености и кондитерские ))))) ну и цитрусрвые,да.
А еще я как-то читала статью, что для того, чтобы не потратить лишних денег, надо покупать в магазинах с прилавками - там, где товар дает продавец. А не сам кладешь в тележку. Потому что ручки-то загребущие... А глазки завидущие...

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Вт Фев 23, 2010 6:59 pm

Девочки,
да, я собсна, не о чем особенном не пишу...просто чтоби не терять время ( вместо аппаратиков, которые и нас тоже есть, но к ним нужно идти,а мне, естественно, лень) я просто набираю все, что мне нужно..с ценой и без цены и пру в кассу...например приглянулось мне разное оливковое масло -возьму несколько бутылок , а на кассе мне и скажут сколько каждая стоит и я решу какую брать... тоже с фруктами( то, что не беру отдаю кассирше и она сразу убирает в сторону)...
вот недале как в это воскресенье набрала грейпфрутов поштучно, а потом увидела такие же в пакете по 6. Все на кассе и выяснилось, что в пакете оказалось немножечко дешевле, правда на развес оказались немножечко крупнее. поскольку разница была несущественная выбрала те, что покрупнее и потяжелее...Я даже не знаю если это сервис, но так делаю постаянно. Главное сказать кассирше, что сначало сканируем для цени, а пробивать товар будем после того как мне станет все понятно с ценами...Вот еше пример- вибрала витамины для сына 30 таблеточек для подростков...на кассе поинтересовалась ценой оказалось $$$$ ...прокашлялась, но взяла... вечером пришла подруга-врач на чай, увидела бутылку и сравнила все проценты с обычными взрослыми( мне даже в голову бы не пришло сравнивать)...оказалось, что практически одно и тоже -сказала пейте обычые тк сын уже взрослый. Я вернула подростковые обратно в магазин- возврат безотказен, если не вскрыта упаковка...
Касательно же магазинов, то да, у меня их тоже навалом везде, на машине 2-3 мин, но в магазине как минимум 30 мин получется - пока в молочний, да в рыбный...как не крути -время!!!...все равно мне не экономно. Я в выходные за 1.5 часа делаю серьезный набег в продуктовый и никаких проблем...самое главное размер холодильника, а если запасной есть, то вообше шикарно тк второй позволяет вместить много фруктов и овощей, которые занимают много места... а так купишь 3-4 дыни, швырнешь их на верхнюю полку запасного холодиника, чтобы не силно мерзли и никакой головной боли, туда же яшик с мандаринами и тд и тп. При такой раскадке и на 2 недели может спокойно хватить...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Вт Фев 23, 2010 7:43 pm

такого у нас не видела, чтобы кассиры помогали выбрать товар прям у кассы. Наверное с замороженными продуктми так делать нельзя
У нас ето нормально...народ очень расслаблен-набрал, раздумал, выложил...часто видишь как набирает мама, дети докладывают, а на кассе начинают выкладывать лишнее...Казалось бы, а где дисциплина? На ето есть простой ответ- клиент всегда прав! Всегда! Поетому супермаркеты держат отдельный персонал , который расскладывает товар обратно по полкам, им выгодно, ведь я приду снова и снова, потому, что они смогли создать непринужденную РАССЛАБЛЕНУЮ АТМОСФЕРУ для меня и моих детей...
ксатати, прекрасный прием для того, чтобы не купить лишнего...самое главное не в чем себе не отказывать по приходу в магазин- бери не хочу! пока все набрала по списку прошло около часа...многие товары в тележке уже кажутся не такими уж желанными( те что были взяты спонтанно), как час назад... народ начинает очищать тележку и выкладывать не доходя до кассы.
А, вообше, в хорошем супермаркете можно неплохо сэкономить время- и кофейку хряпнуть и поесть вкусно в их кафе...и купить все... если готовить не хочеться еще и горячего супчика с курицей-гриль прихвать с собой можно...В NY народ не любит делать лишних движений... привыкли к тому , что покупателями занимаются( например помочь найти товар, узнать цену, персонал обязан уделять время) - все должно быть рядом, удобно, быстро-пришел, взял, вышел...отсутствие хорошего сервиса выводит точки из бизнеса сразу...Если сервис не получен в течении 3 мин, потребитель поднимает брови... естественно, я говорю о приличный точках в хороших районах, но они, как правило, дороже...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Dina в Вт Фев 23, 2010 9:56 pm

Лулу пишет: У нас ето нормально...народ очень расслаблен-набрал, раздумал, выложил...часто видишь как набирает мама, дети докладывают, а на кассе начинают выкладывать лишнее...Казалось бы, а где дисциплина? На ето есть простой ответ- клиент всегда прав! Всегда!
Лулушечка, ты рассказываешь фантастику, по крайней мере для меня. Я вот пообщалась несколько раз с американцами, почитала, что пишут люди о тамошней жизни и теперь понимаю, почему всем там так нравится жить. А у нас как был мрак в сфере обслуживания, так он и остался, ничего не изменилось и не видно никакого просвета. То же хамство, та же безразличность, так же дурят покупателей, меняя обертку на товаре и перебивая дату упаковки, продают некачественный товар. Стоят работники так называемого супермаркета с кислыми рожами, скучают, и если увидят, что у тебя возник вопрос, быстренько отвернуться. Вернуть товар? Да что ты, так вымотают нервы, что не захочешь вообще что-либо покупать. Чтобы цены на кассе определять, так они должны это делать, но не хотят, им лень. Я в наших супермаркетах чувствую себя первым врагом продавца, а ты говоришь: клиент всегда прав!

Лулу, а как твоя работа, какие были проекты у тебя, что нового и красивого ты сотворила? Если можно, расскажи, покажи, я соскучилась cray .
JC_hiya
avatar
Dina

Женщина Телец Кот
девиз : Только вперед! Старость - дурная привычка, от которой нужно активно избавляться.
откуда : Украина

награда :
количество сообщений : 1126
дата регистрации : 2008-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Ср Фев 24, 2010 1:08 am

Диночка,
Смею тебя заверить, что далеко не все гладко и далеко не всем все нравится...мне в первую очередь уже теперь...многое изменилось за последние два года и не в лучшую сторону...да, сфера обслуживания поставлена неплохо просто потому, что все очень любят деньги и знают как их заполучить ...вот и вся правда жизни...а за хороший сервис , как извесно, хочется платить! Отять же, не везде так...хорошие точки дороже...дешевые сами понимаете....ваши тоже научатся, нужно только чтобы прошло время...в москве , например, во многих местах прекрасное обслуживание...до вас тоже скоро дойдет...
проектов много, работы тоже...в отпуск хочу, но не могу...тоже правда жесткого капитализма...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Ср Фев 24, 2010 2:21 am

luludecor пишет:
такого у нас не видела, чтобы кассиры помогали выбрать товар прям у кассы. Наверное с замороженными продуктми так делать нельзя
У нас ето нормально...народ очень расслаблен-набрал, раздумал, выложил...часто видишь как набирает мама, дети докладывают, а на кассе начинают выкладывать лишнее...Казалось бы, а где дисциплина? На ето есть простой ответ- клиент всегда прав!
Да уж точно - в каждой стране свои порядки! У нас как бы считается дурным тоном брать товар, а потом его откладывать. Народ смотрит с негодованием - ведь ты уж взял, полапал, кто ж теперь его возьмет? Хотя кассирши, конечно, тихонечко в сторону отложат этот товар. При покупателях никто отвергнутый товар обратно раскладывать не будет.
А замороженные продукты так вообще - если уж вынул из холодильника, то обратно класть нельзя - тем более на кассе - известно же, что снова замораживать даже частично размороженные продукты нельзя

Переиначивая тему : Обслуживание клиентов - дело рук самих клиентов.

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ВеснУШКА в Ср Фев 24, 2010 12:03 pm

в Беларуси тоже, к сожалению, улыбающихся и приветливых продавцов можно встретить либо в бутиках, либо в магазинах, хорошего парфюма или вина, к примеру..т.е. хороший сервис воспринимается скорее как исключение из правил, чем как норма но с другой стороны это и понятно...новые капиталистические веяния пришли после развала СССР, а перснонал то остался тем же...разве можно переучить этих "теток" с перманентом на голове, которые работали всю жизнь в универсаме за углом, гавкали на всех, были всегда правы и все что можно, начиная от носков и заканчивая ливеркой заварачивали в эту ужасную серую оберточную бумагу а чтобы научить молодой персонал по новой схеме - нужно время..годы...нужно чтобы сменилось покаление...
и вторую причину вижу все таки в нас самих - потребителях...затюканы мы этим хамством...на генетическом уровне уже заложено, что доказывать свои права - себе дороже...в лушем случае просто откажутся разшоваривать,в худжем проклянут вслед.... поэтому и молчим по большей части....
avatar
ВеснУШКА

Женщина Близнецы Петух
Моей самой могущественной силой является то, что я себе говорю, и то, во что я верю :))

награда :
количество сообщений : 748
дата регистрации : 2008-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Воскресенье в Ср Фев 24, 2010 1:54 pm

Ну у нас вроде с вежливым поведением все в порядке, особенно в крупных мегазинах. Да и в мелких тоже. В общем, я ни грубости, ни хамства не вижу. а вот качество товара в обычных магазинах бывает, хромает. Во всяком случае, по телевизору часто говорят, чтобы смотрели на даты, на целостность упаковки на ценники ну и вообще, чтобы были бдительны. Если, правда, случится недобдеть - если только дома разберешься, что с товаром что-то не так - берут обратно без разговоров.

_________________
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
avatar
Воскресенье
.
.

Женщина Близнецы Кабан
аз есмь
откуда : страна Изобилия

работа/хобби : живу и радуюсь!
награда :
количество сообщений : 553
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Ср Фев 24, 2010 6:33 pm

Если чесссно, то у нас тоже не особенно так уж сильно улыбаются. Кассирши в больших супермаркетах, так вообще головы не поднимают, она сами, как конвейр - ну работа такая - творческая не до улыбок.
А в магазинах одежды улыбаются, конечно. Но самым главным отличием от "там" и "здесь" я считаю, что в нвопах продавцы здороваются и... покупатели тоже здороваются - это как бы хороший тон, покупатель показывает, что он не имеет ничего дурного в голове, входя в магазин это как все равно, что входишь в чужой дом.
Вообще, конечно, магазинные этикеты - это отдельная тема.
Наши заграницей редко здороваются, входя в маленькие частные магазины... а надо бы

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Ср Фев 24, 2010 8:13 pm

ElleFa пишет:
luludecor пишет:
такого у нас не видела, чтобы кассиры помогали выбрать товар прям у кассы. Наверное с замороженными продуктми так делать нельзя
У нас ето нормально...народ очень расслаблен-набрал, раздумал, выложил...часто видишь как набирает мама, дети докладывают, а на кассе начинают выкладывать лишнее...Казалось бы, а где дисциплина? На ето есть простой ответ- клиент всегда прав!
Да уж точно - в каждой стране свои порядки! У нас как бы считается дурным тоном брать товар, а потом его откладывать. Народ смотрит с негодованием - ведь ты уж взял, полапал, кто ж теперь его возьмет? Хотя кассирши, конечно, тихонечко в сторону отложат этот товар. При покупателях никто отвергнутый товар обратно раскладывать не будет.
А замороженные продукты так вообще - если уж вынул из холодильника, то обратно класть нельзя - тем более на кассе - известно же, что снова замораживать даже частично размороженные продукты нельзя

Переиначивая тему : Обслуживание клиентов - дело рук самих клиентов.
я частично согласна с тем, что злоупотреблять здесь не стоит, это действительно дурной тон ...а дурной тон, он в любой стране дурной!...и когда такая мамашка с детьми иногда разгружается на кассе, то народ, конечно, терпеливо ждет, но не в восторге тк она ,помимо всего, просто отнимает время ...но если приходится выложить или выбрать из двух вариантов один вид товара, то кассир всегда поможет и это нормальное явление...
касательно же замороженного товара или спец нарезки мясных изделий, сыра, хлеба и специально поштучно упакованной выпечки, спец молотого кофе, естественно, такое не сдается обратно в кассы...
Если же товар в твердой упаковке типа коробка или стеклянная бутылка можно всегда спросить цену на кассе и решить нужна ли она тебе и ,если что, оставить...А факт того, что товар взяли и отложили так на этом построена вся покупательская фишка...Большинство потребителей, если не потрогает, не повертит, не понюхает и все на 3 раза не прочтет - не купит! Народ берет сразу только проверенный товар по списку...10-20% товара в тележке покупателя всегда взято первый раз на пробу...Вот подумайте сами сколько за день одна коробка с хлопьями может быть потрогана потенциальным покупателем на своей полке?...минимум 5-6 раз, а скорее всего больше...Все смотрят ингредиенты, кол-во калл, кол-во сахара, цену и только тогда берут...Многие носят к аппарату посмотреть цену и ставят обратно, если цена не по карману...Чем дороже товар , тем чаще его сморят и откладывают обратно! так подумайте сколько раз одна коробка с тем же хлопьями может ходить по рукам( не уходя со своей полки) пока она найдет своего покупателя?
Зная эту закономерность владельцы магазинов делают все для того, чтобы товар циркулировал, иначе падает процент купленого товара...А чтобы избежать потери индивидуально расфасованных товаров кулинарии на каждом ценнике есть все ингредиенты( чтобы небыло вопросов у пытливого потребителя) и всегда можно попробовать кусочек другой перед тем как заказать...Да и еше, такая практика все- таки типична в большый магазинах...в маленьких семейных магазинах, где сам старый хозяин- итальянец обслуживает, там если взял, то купил...хорошо то, что такие магазинчики оч маленькие и хозяин всегда под боком готов ответить на все вопросы...
туда приходишь только за спец товаром ( особой обработки трюфельное масло, или его лично приготовленые равиоли или его фамильное тесто для пицци)...за сахаром и картошкой , естессно, я к нему не пойду...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Ср Фев 24, 2010 9:46 pm

Ох, и не говорите подуженьки, совсем обнаглели продавцы! Просто проходу не дают! Стоит поздароваться, как вовсю предлагают свою помощь - хоть в магазины не ходи!
Это пожалуй единственное на что пожаловаться можно Наверняка многое зависит и от самих покупателей. Теперь еще и от кризиса - под страхом увольнения продавцы становятся заботливыми мамашками.

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  ElleFa в Ср Фев 24, 2010 10:03 pm

Лели пишет:Ох, и не говорите подуженьки, совсем обнаглели продавцы! Просто проходу не дают! Стоит поздароваться, как вовсю предлагают свою помощь - хоть в магазины не ходи!
Это пожалуй единственное на что пожаловаться можно Наверняка многое зависит и от самих покупателей. Теперь еще и от кризиса - под страхом увольнения продавцы становятся заботливыми мамашками.
Играют на чувстве соучастия...
У меня есть тост фраза "Спасибо, вы мне очень поможете, если постоите спокойно вот за тем прилавком! ... Спасибо, нет, не нужно за меня примерять, я сама!"

_________________
avatar
ElleFa

Женщина Телец Крыса
откуда : Страна Чудес

награда :
количество сообщений : 2393
дата регистрации : 2009-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Лели в Ср Фев 24, 2010 10:29 pm

Я обычно говорю: - Можно я сначала сама?

_________________
Да здравствует все то, благодаря чему я, несмотря ни на что!
avatar
Лели

Женщина Водолей Собака
откуда : Нарва - город контрастов

награда :
количество сообщений : 3212
дата регистрации : 2008-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  luludecor в Чт Фев 25, 2010 12:04 am

у нас чтобы не обидеть рвущегося помочь продавца на вопрос: "may I help you?"я всегда отвечаю: "Sure! Let me just look around..." такой пространный ответ означает, что я в принципе не против, но пока не готова...
avatar
luludecor

Женщина Скорпион Дракон
девиз : Happy by choice!
количество сообщений : 160
дата регистрации : 2008-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Спасение утопающих

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения